1. В телефонном режиме или, непосредственно, в офисе* производится заказ на определенный вид товара.
  2. Получив консультацию и детальную информацию о наличии товара, производится подсчет, и клиент получает предложение по ценам и срокам выполнения заказа*.
  3. В случае согласия обеих сторон, заказчик вносит оплату наличными в офисе (по адресу Киквидзе, 10), или же безналичными средствами – стопроцентную оплату за товар.
  4. Заказчик с поставщиком оговаривает стоимость доставки из расчета километража и объема заказа.
  5. Составляется договор поставки товара, в котором указана общая сумма заказа и срок поставки товара.
  6. За день до окончания срока исполнения заказа поставщик созванивается с заказчиком и сообщает о готовности, после чего уточняются все нюансы и детали доставки.
  7. В день поставки водитель созванивается с заказчиком после отгрузки со склада и сообщает время прибытия на объект.
  8. Водитель прибывает на объект, следит за выгрузкой товара (водитель не занимается выгрузкой товара), после чего водителю оплачивается доставка, пересчитывается комплектация товара, ставятся подписи в накладных листах и на этом заканчивается процесс Покупки-Продажи-Поставки.
  9. В случае несходства количества, спецификации и т.д. в перечне накладной и по факту, допоставка товара согласовывается с поставщиком в телефонном режиме.
  10. Оплата допоставки товара производится по договоренности сторон.

* - советуем делать заказ непосредственно в офисе, дабы избежать неточностей.

** - колеблется от 1-го дня до 2-х месяцев, в зависимости от спецификации товара.